Зачем вести дневник?
nesvetaylo
Сегодня познакомился с жж моей близкой подруги Ранеты Кулаковой и восхитился дивными историями ее повседневной жизни, которые она, к тому же, снабжает фотографиями. Я ведь тоже веду дневник, только бумажный, с 2001 года. Первые его записи ежедневны и весьма банальны - поел, сходил в школу, спел песню, поиграл на фортепиано. С 2007 года я определил для себя правила его ведения. Именно с тех пор делаю записи туда не часто, а по нескольким поводам - после поездок, во время значимых событий и впечатлений моей жизни и жизни моей семьи, а так же в тех случаях, когда вспоминаю важные истории из детства, которые на меня повлияли. Это получилось крайне откровенное собрание записей, потому как тот факт, что их никто не читает, позволяет мне писать обо всём и всех с максимальной степенью откровенности. В этом дневнике фигурируют все люди, которые сыграли в моей жизни весомую роль. Зачем я его веду, при условии, что не планирую предоставлять для чтения? Веду по той причине, что память человеческая не вечна. Мы многие мгновения забываем, помним лишь основное, в то время, как именно детали - приятные и не очень, наполняют всю нашу жизнь и позволяют чувствовать её. Веду записи для того, чтобы потом, когда-нибудь, захотеть в воспоминаниях прожить жизнь снова, точно так откровенно, как она была в самом деле, а не только в публичных проявлениях.
Всё, что мы позволяем себе высказывать публично - это только то, что можно выставить на показ, а порой и нужно, в силу профессии. А значит всё это фильтрованные впечатления и воспоминания.
Именно поэтому мне совершенно лень вести жж, меня нет в фейсбуке и одноклассниках, я редко бываю в твиттере и пользуюсь инстаграммом только в поездках, потому что это удобнее фотокамеры. Я понимаю, однако, что в силу моей профессии, увлечений и в целом тенденций времени, я обязан хоть с какой-то периодичностью проявляться публично, иначе моё творчество никто не услышит, а о результатах профессиональной деятельности никто не узнает. Это понимание заставляет меня оставаться вконтакте и пополнять свой оф.сайт.
Попробую что-то писать и здесь чаще.
Например вчерашний день завершился велопрогулкой с подругой Светланой Осиповой в парках около МГУ, ужином с белым сухим испанским вином и увлекательной дискуссией о религиях, в процессе которой мы пару раз поругались. Проснувшись утром под концерт Патрисии Каас, мы поехали на Остоженку в Музей Москвы, на выставку А. А. Васильева "Эпоха моды 19-20 веков". Потрясающая экспозиция собрала в себе множество костюмов и аксессуаров от начала 1800 годов и до конца 20 века. В очередной раз меня потрясло насколько красиво и изящно одевались люди в 19 веке и насколько упростились понятия красоты в одежде после мировых войн. То, что носят теперь - убожество, скука и серость. Хочется хоть на миг окунуться в то замечательное дореволюционное и довоенное время.
Весь оставшийся день прошел у меня под флагом Васильева. Я его безмерно уважаю и вечерами могу многими часами слушать его замечательные лекции, когда располагаю временем. Сегодня - располагал. Никак не могу найти вечер, чтобы дочитать его книгу "Я сегодня в моде". Завтра вечером буду в Ростове-на-Дону и перед сном, в отеле, постараюсь дочитать.
Таким был день сегодня. Посмотрим, что будет увлекательного завтра. Господин Васильев дал замечательный совет - всегда думать о смерти, ведь завтра однажды не наступит. И действительно, при осознании этих рамок многое, ранее важное, кажется банальным.
Спокойной ночи.

Прошу прощения за опечатки и ошибки - набирать с телефона текст пока не привык.

Ненаписанный рассказ
nesvetaylo
Нашел в архивах кусок неизвестного мне теперь рассказа, который когда-то (видимо в 2009-м или ранее), собирался писать:

Легким движением руки осень обмакнула кисточку в банке желтой гуаши, выкрасила лист, а потом слегка неуверенным движением руки сорвала его и бросила на землю. Это был первый лист, упавший этой осенью с клена. Желтый – цвет близости, цвет связи родственных душ, поэтому осенью особо остро ощущается одиночество. А она, осень, будто специально старается подчеркнуть это чувство и нарочно выбирает банку именно с этим цветом – вредный характер. Почему бы ей не раскрасить деревья, например, в ярко розовый? Это хоть как-то бы могло разрядить обстановку.

Она долго смотрела на себя в зеркало. Смотрела на свои губы, глаза, брови и прядь усталых волос, разрезающую лицо почти пополам. Пожалуй, это стоит сделать именно сегодня. Хотя, конечно это следовало сделать давно – сколько можно продолжать бегать от собственных мыслей!?

Губная помада должна быть не слишком броской, нет повода для яркости. Волосы следует зачесать как-то строго, а может быть просто собрать в хвост. Без шикарного платья она не была бы сама собой. Если ленивый макияж и отсутствие укладки она могла себе изредка позволить, то одеть старые поношенные тряпки никогда. Каков бы ни был повод.

Ее черный лаковый каблук наступил в откровенную лужу перед подъездом – осень все-таки стерва. Какую улицу выбрать в этот раз? Да очень просто – любую! Первую из тех, какие придут в эту минуту в голову, ведь кафе, где можно выпить кофе, есть на каждой улице.

Случайное кафе называлось «Прадо», в нем она выбрала столик у окна, вдали от глаз случайных посетителей.

Митя, стоп!
nesvetaylo
топ!"Ох, уж эта любовь...
Порой невозможно и невыносимо понимать зачем она к тебе пришла, зачем уходит. Бывают минуты, когда кажется, что она приходила "на чай" на зло, чтобы помучить и истрепать душу. Но ведь, черт возьми, наши действия и ожидания ей не подвластны. К сожалению.
И вот ты лежишь, смотришь в потолок, не можешь уснуть долгими мучительными часами и в голове возникают картины, а ты какой-то второй (не ты но в тебе) говоришь сам себе нынешнему:
- А помнишь ту первую встречу? То состояние, когда невозможно оторваться от взгляда, когда снятся ночи напролет глаза, глаза, глаза? А помнишь те встречи, когда невозможно было себе и представить, чтобы дела затянулись еще на минуту или секунду? А те прогулки по паркам, скамейки, лавочки? А ночи? Разные ночи - счастливые и полные тепла, грустные со слезами предстоящих расставаний, тоскливые от ожидания и одиночества - разные, но все в ощущениях нужности и в предвкушении каких-то серьезных изменений. А помнишь те ошибки, которые ты когда-то сделал? Ты конечно о них помнишь, и так будет всегда...
А помнишь твои надежды? Ведь ты такой, тебе надо лишь каплю надежды и она превращается в море надежды все исправить и вернуть утерянные мгновения. Эти капли надежны способны размыть все сомнения, не так ли? Ты ведь верил? Ты ведь доверял? Ты ведь любил, в конце концов?

И тут откуда-то слева в память начинают сначала по капельке, а затем как из ведра, литься чернила - обиды в сочетании с холодным пониманием фактов. В памяти всплывет ложь, недосказанность, все факты складываются воедино. Теперь ты все понял! Ты не можешь понять зачем так с тобой? Чем ты это заслужил? Почему так больно и по чему по самым больным местам? Почему нужно было делать тебе больно до такой степени, чтобы слезы брызнули даже не из глаз, а из самой души? Как возможно сочетание слова "люблю" и потайных продуманных ходов, направленных на то, чтобы дать под дых? Почему слово "люблю" никак не срослось с честностью и не вылилось в трудное, но нужное признание, что "уже не люблю" или "уже не нужен"? Почему уважение и внимание, длинною в годы, превратилось
в ничто?

Лежишь и смотришь в потолок, и смотришь сквозь него на то, как рушится в одно мгновение твоя жизнь. А утром встаешь и не можешь собрать себя, понять кто ты, где ты, как теперь жить и как верить, и зачем вообще верить? Что за глагол такой?

А потом проходит пару дней и один разумный человек, живущий в тебе и полный гордости, говорит - хватит, подумаешь, опять не вышло, это все тебя не стоило, ты лучше! Но возникает второй и начинает оправдывать все, начинает говорить тебе что это ты виноват в том, что так вышло, что ты не жертва а единственный виновник своего нынешнего "брошенного" положения...

И ты где-то глубоко-глубоко невероятным образом ищешь в себе жалкие остатки силёнок и говоришь: "Митя, стоп!"

Новые песни "Красиво" и "Много снега"
nesvetaylo

Начало гастрольного тура "Ренессанс. Монолог гражданина в плаще и с зонтом"
nesvetaylo
6 декабря Томск, Театр драмы. Телевизионная съемка спектакля. Цена билета: от 300 до 1000 рублей. Билеты в кассе театра и на сайте kassa.tomsk.ru


Новая песня "Снег на Бостон"
nesvetaylo
Новая песня "Снег на Бостон"... Всем, кто любит друг друга несмотря на километры, города, страны и...миры. 

Новая песня "Так получается"
nesvetaylo
Буду краток. Иногда, когда ну совершенно в любви не получается, следует послать все к чертям, расслабиться и получить удовольствие, хотя бы от лета, мороженого, музыки. Вот об этом и новая песня на www.nesvetaylo,com

О велосипедах
nesvetaylo
Чтобы у велосипеда работала сидушка, и ездить было комфортно и удобно, нужно чтобы велосипед был влюблен в велосипедиста. Все как у людей. И именно поэтому часть велосипедов стоит в магазине, а часть велосипедистов не находят "свои" велосипеды.

Новая песня "Москва"
nesvetaylo
Итак, рад представить новую, очень долгожданную мной песню "Москва".
Очередная история из будущего спектакля "Ренессанс. Монолог гражданина в плаще и с зонтом"...
История очень важная для меня, и трепетная, поскольку это не просто песня - это действительно Москва - великая, таинственная, моя... Это Москва со слезами на глазах.
Всё в ее создании получилось очень символично...
Стихи были написаны 2 года назад, когда я еще жил в Томске и приехал первый раз в этот большой шумный город на букву М. Пробыл я в нем 2 недели, которые пролетели как один день, а впереди меня ждала рабочая рутина длиною в 5 месяцев и мечты... Мечты о том, что я сюда вернусь... К этому городу у всех очень разное отношение - кто-то его любит, кто-то ненавидит, кто-то делает вид что не имеет к нему своего отношения. Не знаю отчего и почему, но мне здесь с первой минуты было очень комфортно и ничего не раздражало. Более того, я слился с ритмом Москвы, и почувствовал ритм ее Сердца...
Последняя ночь перед отъездом в аэропорт. Я на балконе 13 этажа. Перед глазами огни города, и дождь... "Я к тебе вернусь"...
Долгое время она лежала "в столе". Больше года. Ждала своего часа, но что-то не складывалось. И вот уже была готова аранжировка, но... Вот это НО ежедневно порождало сомнения...
2 апреля 2011 года. Рано утром я открыл глаза и понял, что мне нужно быть ТАМ. В Доме литератора. Спокойной походной я вышел из метро и двинулся по Тверскому бульвару. 9 утра, суббота, центр города, на улице - никого. Только я и слабый ветерок.
Свернув на Большую Никитскую я увидел, что кто-то встал в этот день еще раньше - очередь к Дому литератора тянулась на 1 км. Все были с ее любимыми красными гвоздиками.
Поняв, что моя очередь еще много часов не подойдет, я встал на противоположной стороне улицы, прямо напротив входа. Катафалк смотрел мне в лицо. Неподалеку стоял, опершись о стену дома, мальчик и тихо плакал. С крыши сорвался голубь и сел на ступеньки Дома литератора.
Вскоре начали приезжать звезды и делать из своего приезда шоу. Я, поняв, что похороны превратили в праздник, поехал домой. По телевизору показывали ее фильмы, в новостях - последние съемки, песни и фотографии. И вот тут меня накрыло дождем, до боли в горле, до малиновых глаз... Звонок мобильного. Денис предлагает записать сегодня вокал "Москвы". Заставляю себя и еду в студию.
Микрофон, фонограмма... в глазах она и слезы. Около 4х часов попыток спеть. Удалось. Отлегло. Всё осталось в песне. И вдруг четкое осознание - вот и сложилась моя история!
В этот день я провожал Легенду. Л.М. Гурченко...

Эта работа - одна из самых нежных и искренних историй, что мне когда-либо посчастливилось сделать....

Это мое признание в любви городу и великим его представителям! Это моя Москва... со слезами на глазах!

Лицензионное переиздание альбома Дмитрия Несветайло «Рецидив»
nesvetaylo

15 марта 2011 года компанией «Torza rec» будет выпущено лицензионное переиздание оригинальной версии альбома «Рецидив». Оформление, качество полиграфии и звука полностью сохранено. Переиздание выходит в связи с тем, что почти сразу после выхода альбома весь тираж (1 500 экз.) был полностью раскуплен и на данный момент альбом «Рецидив» доступен только в сети в mp3-качестве. По этому случаю также готовится повторное издание спектакля «Рецидив» на DVD с прекрасным качеством картинки (нигде в сети этого скачать нельзя). Заявки на приобретение принимаются на mail@nesvetaylo.com
 



?

Log in