Previous Entry Поделиться Next Entry
Про тропический дождь, таинственный сад и парк парадайс
nesvetaylo

Несколько дней не писал, сознаюсь. Случилась такая оказия потому, что ничего такого со мной не происходило, о чем надо непременно написать. Просто овощем лежал на пляже, ел кукурузу и манго. Всё изменило вчерашнее происшествие - по пути с пляжа мы попали под нереальный тропический дождь. Я уже писал, что они короткие, но вчерашний накрыл побережье, когда мы были в море и длился несколько часов. Лежать под ливнем особо не хотелось и мы пошли под дождем домой. Как же это было круто!! Вокруг не было видно ничего, а улицы по колено стояли в воде, как при наводнении. Учитывая то, что кроме плавок на нас ничего не было, то промокли мы не до нитки, как говорят, а до костей.
Вернувшись на виллу, обнаружили таинственного гостя - очень громко кто-то кричал "ку-кууу". Так истошно, что было не по себе. Обыскались - никого. И тут я понял, что звук идет из под большого зеркала. Заглянув за него, мы увидели что-то темное, хвостатое, с ногами, большое. Кошмар. Но интересно! Я вооружился брызгалкой от комаров, и пошел в атаку (решил выкурить животное из зеркала). Можно было конечно идти в спальню и пытаться уснуть под крики, но наши девочки посчитали, что это огромный ядовитый паук, который всех убьет ночью, тем более судя по крикам он уже готовится к этому. Пришлось всех спасать. И вот оно показалось! Это был огромный симпатичный геккон - большая ящерица, распространенная в Таиланде, которую называют тайской кукушкой как раз за характерное звучание.
Сегодня утром мы проснулись все в жажде путешествий. Поймали такси, поторговались, и поехали в Парк Парадайз. Ехали с головокружениями и легкой тошнотой - к парку, расположенному на высоченной горе Кхао Пом в окружении тропического леса, ведет серпантин по-круче американских горок. Доехали. Экстаз. Это не просто парк и не просто зоопарк - это самые настоящие джунгли, где в естественных условиях живут птицы и животные, они гуляют, кушают, размножаются. Для справедливости надо отметить, что некоторые, особо прыткие, все же привязаны на цепочки к столбикам. Территория громадная, всё по горам, по маленьким тропинками вниз-вверх. Обошли за 2 часа. На самой вершине ждал сюрприз - бассейн с потрясающим видом на долину и море, а так же ресторан. Впечатления необыкновенные.
После Парадайза мы заехали в magic garden или таинственный сад Будды. Его построил в горном ущелье фермер Ним Тхонгсук. Он оказался еще и архитектором, и захотел около своей фермы сделать этот необыкновенный сад. Начал строить в 77 лет в 1976 году. Строил 14 лет и умер. Сад представляет собой ущелье с валунами, поросшими зеленым мхом, и водопадом. Повсюду расставлены фигуры Будды и еще десятки странных фигур животных и людей, а так же причудливые домики, созданные словно для обитания в них духов.. зрелище поражает и полностью оправдывает свое название.

Вечером опять застали кричащее чудовище около зеркала, решили, что раз он стал членом нашей семьи, надо ему дать имя. Думаем.

Как всегда самые необыкновенные фотографии сегодняшнего дня в инстаграмме.